Государственное учреждение "Комплекс "Музыкальный колледж - музыкальная школа-интернат для одаренных детей"

@muzshkola_pavlodar


Вернуться наmuscomplexpavl.edu.kz
Общие сведения о школе
Школьный инспектор
Методическая помощь учителям
Информация для учащихся и родителей
Итоговая аттестация выпускников
Работа с одаренными детьми
Работа попечительского совета
План финансирования
Рухани жаңғыру
Школьное питание
Школьное питание
Архив
Общеобразовательная работа
Повышение квалификации
Открытые уроки
Мероприятия
Воспитательная работа
Воспитательная работа
Полезные сайты
Социальный педагог
Библиотека
Библиотекарь
Библиотека
Электронная библиотека
Годовой план
Читающая школа
Галерея
Фото
Видео
Для поступающих
Список поступивших в 1 класс
Школьный психолог
Психолог
Рекомендации
Противодействие коррупции
Час добропорядочности
Нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции
Памятка по противодействию коррупции
Антикоррупционный стандарт
Мероприятия по противодействию коррупции
План мероприятий по противодействию коррупции
План мероприятий по устранению коррупционных рисков
Памятка по сдаче подарков
Отчет о проведенных мероприятиях по противодействию коррупции
Защитите себя от заражения коронавирусом
Мифы и правда о новой коронавирусной инфекции (covid-19)
Как защитить себя от новой коронавирусной инфекции (covid-19)
В каких случаях следует носить маску?
Аттестация 2022-2023
1 Приказ
2 Устав
3 Лицензия
4 Штатное расписание
5 Тарификационный список
6 сведения об укомплектованности педагогическими кадрами
7 Самоанализ

Расписание спортивного зала


Библиотека

  • Published on Monday, 21 October 2019 08:55
  • Written by Administrator
  • Hits: 2812

Школьная библиотека работает по плану, утвержденному администрацией школы, опираясь на разделы общешкольного плана. Основными направлениями деятельности библиотеки являются:
-обеспечение учебно-воспитательного процесса и самообразования путем библиотечного информационно-библиографического обслуживания учащихся и педагогов;
-обучение читателей пользованию книгой и другими носителями информации, поиску, отбору и умению оценивать информацию;
-формирование эстетической, экологической культуры и интереса к здоровому образу жизни.
Школьная библиотека прививала в учащихся потребность в постоянном самообразовании, воспитывала ответственность, уделяла внимание пропаганде литературы в помощь школьным программам. А также развивала и поддерживала в детях привычку и радость чтения и учения, потребность пользоваться библиотекой в течении всего учебного периода.
Школьная библиотека — это первый информационный центр для наших учащихся. Именно здесь должны приобретаться навыки самостоятельного поиска, критической оценки полученной информации, сравнения информации, полученной из различных источников: как из традиционных (книги, журналы, газеты), так и из нетрадиционных. I. Состояние книжного фонда.
Общий фонд библиотеки – 10258 экз.
Из них:
художественная литература – 4198 экз,
музыкальная литература, ноты – 1160 экз,
справочная литература – 125 экз,
учебная литература - 4775 экз
В этом учебном году библиотечный фонд пополнился энциклопедическими изданиями, новыми справочниками и словарями, которые пользуются большой популярностью у учеников, справочники по различным предметам, много словарей казахского языка и другие издания.
Фонд художественной литературы находится в открытом доступе читателей. Библиотека укомплектована музыкальной, справочной, художественной литературой для детей: • младшего школьного возраста (1-4 классы);
• среднего школьного возраста (5 - 7 классы);
• старшего школьного возраста (8- 9 классы);
• педагогической и методической литературой для педагогических работников; • периодическими изданиями с учетом современных задач учебно-воспитательного процесса, а также учебниками и учебными пособиями.
Расстановка осуществлена по возрастным группам (1-4 классы; 5-7 классы, 8-9 классы) в соответствии с таблицами ББК для школьных библиотек.
Литература для учащихся 1-4 классов расставлена по тематическим рубрикам: «Сказки», «Стихи», «Интересное о разном», «О растениях и животных». Ценная литература, а также книги, имеющиеся в единственном экземпляре, расставлены на отдельном стеллаже для пользования в читальном зале.
Фонд музыкальной литературы расположен на отдельном стелаже. Расстановка произведена по отделениям. Отдельно выделены устаревшие книги, предназначенные к списанию. По мере поступления новых учебников, продолжала пополняться и редактироваться картотека учебников.
В нашей школе на следующий учебный год 100% обеспеченность учебниками. В целях профилактики сохранности учебников, библиотекарем проводились беседы с читателями-детьми на абонементе, а классными руководителями на классных часах. Систематически проводились рейды по сохранности учебников.
В конце учебного года по графику проходит сдача учебников по классам
II. Содержание и организация работы с читателями.
В конце года был проведен анализ читательской активности учащихся. По результатам анализа можно сделать следующие выводы.
Средние показатели читательской активности значительно увеличились. Если в прошлом году, активных читателей было 55 % , то в этом году выросло до 69 %, а количество пассивных читателей сократилось. Читателей, пользующихся только учебной литературой на конец года нет. Процентное увеличение активных читателей возросло во всех ступенях:
1-4 классы с 82% до 100%,
в 5-7 классах с 66% до 78%,
в 8-9 классах с 60% до 77%.
Учителя интересуются методикой преподавания учебных предметов, новейшими педагогическими технологиями. Из периодических изданий особой популярностью пользуются журналы и газеты: «Үстаздар» «Классный руководитель», «Педагогика хабаршысы», «Учительская газета».
Пропаганда чтения как форма культурного досуга.
Роль библиотеки в пропаганде литературы огромна. Помочь сориентироваться в книжном богатстве, принимать активное участие в школьной жизни - это обязанность школьного библиотекаря. Забота школьной библиотеки заключается в том, чтобы каждый читатель нашел свою книгу, получил необходимый совет, оказался в обстановке, благоприятной для самообразования, самораскрытия личности.
Важнейшим направлением деятельности библиотеки является раскрытие фонда через выставки. В библиотеке оформляются разнообразные выставки как к юбилейным и знаменательным датам, так и к различным месячникам. Также имеются постоянно действующие книжные выставки, которые регулярно обновляются вновь поступившей литературой: «Новые поступления». Наиболее значимыми и удачными были циклы выставок к календарным датам: «Абай Кунанбаев 175 лет», «Одна страна- одна книга», «Семь граней великой степей.
Подбирая материал к этим выставкам, стараешься рассказать не только историю праздника, сообщить интересные факты, но и предложить литературу с выставки и побеседовать с читателями. Сохранение традиций чтения в семье – залог успешного приобщения к чтению детей. Это и определило главную направленность всей работы школьной библиотеки.
Практически все мероприятия способствовали развитию интереса к чтению.
1.Школьная библиотека выполняет большой объем работы по предоставлению пользователям необходимого информационного материала.
2.Возросла взаимосвязь библиотеки с педагогическим коллективом и учащимися.
3.Библиотека нуждается в пополнении фонда художественной и детской литературой.
4.Активизировать читательскую активность в младшем и среднем звене.
5.Продолжить работу над повышением качества и доступности информации, качеством обслуживания пользователей.

Библиотекарь

  • Published on Monday, 21 October 2019 12:27
  • Written by Administrator
  • Hits: 2174


Куантаева Лаззат Сериковна
Библиотекарь музыкальной школы-интерната для одаренных детей.
ГОД РОЖДЕНИЯ: 1961
ОБРАЗОВАНИЕ – высшее. Павлодарский государственный университет им. С.Торайгырова. Бакалавр по специальности «Библиотековедение и библиография».
СТАЖ - более 25-ти лет, стаж библиотечной работы – более 17 лет.
ОПЫТ РАБОТЫ:
1978 – 2002 гг - ( в разной отрасли, воспитателем, педагогом-организатором)
2003 - 2009 гг – в библиотечной системе города (библиотекарем, заведующей)
с 2009 г. – в областной специальной библиотеке для незрячих и слабовидящих граждан.
С февраля 2016 по август 2021 г. – заместитель руководителя областной специальной библиотеке для незрячих и слабовидящих граждан.
С 20 сентября 2020 года - пенсионер. Награждена нагрудным знаком «Кітапхана ісінің ардагері»
С 1 сентября 2021 года по настоящее время – библиотекарь музыкальной школы-интернат для одаренных детей.
НАГРАЖДЕНА:
ДИПЛОМАМИ – Победитель областного конкурса на лучший проект «Рухани жаңғыру. Ертіс өңіірінің қазынасы» (2021); Победитель Республиканского конкурса «Рухани жаңғыру-2019» (Нур-Султан, 2019); Победитель областного конкурса художественного слова среди библиотекарей (Павлодар,2006).
ПОЧЕТНЫМИ ГРАМОТАМИ : Управления культуры области (2021, 2015); Областного профсоюза работников культуры (2021,2011); Департамента культуры Павлодарской области (2005).
ГРАМОТАМИ: акима области (к 25-летию независимости, 2016); Управления культуры области (2015, 2010); Отдела культуры города (2006).
БЛАГОДАРСТВЕННЫМИ ПИСЬМАМИ : Акима области (2021), За участие в конкурсе «Сөз патшасы-өлең» (от поэта, Лауреата Государственной премии РК К.Ахметовой,2021), Управления информации и общественного развития (Павлодар, 2021), РГУ «Республиканская специальная библиотека для незрячих и слабовидящих граждан» Министерства культуры и спорта РК (Алматы, 2021), За участие в Х Международной школе ассистивных услуг (Новосибирск, 2020), Акима области (2020), «Павлодарский областной Маслихат» (2020), «Центр развития молодежных инициатив» (2020), Дом-Музей Васильева за сотрудничество (2020), администрации спецбиблиотеки (2021, 2016), Павлодарского обкома КНПК (2015), (ПООИ «Жанар-2012» (2015); ФОО «Казахское общество слепых» (2021,2015, 2011); отдела культуры Павлодарского района (2012); городского отдела культуры (2012).
СЕРТИФИКАТЫ:
- «Моделирование коммуникационной среды в специальной библиотеке» (Челябинск, 2021)
- «Виртуальное мероприятие: от проекта до реализации» (Самара, 2021)
- «Роль информации в реализации целей устойчивого развития (Москва,2020)
- «Качество доступной среды в векторе межсекторного взаимодействия» (Новосибирск, 2020)
- «Библиотеки и экологическое просвещение:теория и практика» (Москва,2020)
- «Трудовые споры в согласительной комиссии» (Павлодар,2020)
- «За участие в Республиканском фестивале «Рухани қазына-2019» (Нұр-Сұлтан, 2019)
- Номинация «Сөз зергері» (Актөбе,2019)
- «Приемы музейной педагогики» (Павлодар,2019)
- «Библиотека-центр исторической культуры» (Павлодар, 2019),
- «V международная научно-практическая конференция «Книга.Время.Общество» (Павлодар, 2017);
- «Формирование культуры чтения. Опыт казахстанских библиотек» (г.Павлодар, 2013 );
- «Коллективный договор на предприятиях и в организациях как метод социально-экономической защиты работников» (Астана, 2009 );
- «Современные формы и методы пропаганды государственной символики» ( Усть-каменогорск, 2007).
СВИДЕТЕЛЬСТВО «Теория и практика библиотечно-информационного обслуживания инвалидов по зрению» (Алматы, 2013 )
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СВЕДЕНИЯ
2021 год - на на телеканале «Ирбис» была главной героиней передачи «Нәзік жан» на казахском языке.
2016 год – на телеканале «Ирбис» была главной героиней передачи «Тұлға» на казахском языке.
2016 - 2018 гг. – председатель государственной экзаменационной комиссии Аксуского колледжа им. Жаяу Мусы.
ПУБЛИКАЦИИ: более 48 статей опубликовано в печатных изданиях разного уровня (в Российских журналах «Библиотекарь», «Наша жизнь», Республиканском журнале «КітапханаSКітапханашы», «РБНСГ-ВЕСТИ» и газетах Павлодарского региона).