Государственное учреждение "Комплекс "Музыкальный колледж - музыкальная школа-интернат для одаренных детей"

@muzshkola_pavlodar


Вернуться наmuscomplexpavl.edu.kz
Общие сведения о школе
Школьный инспектор
Методическая помощь учителям
Информация для учащихся и родителей
Итоговая аттестация выпускников
Работа с одаренными детьми
Работа попечительского совета
План финансирования
Рухани жаңғыру
Школьное питание
Школьное питание
Архив
Общеобразовательная работа
Повышение квалификации
Открытые уроки
Мероприятия
Воспитательная работа
Воспитательная работа
Полезные сайты
Социальный педагог
Библиотека
Библиотекарь
Библиотека
Электронная библиотека
Годовой план
Читающая школа
Галерея
Фото
Видео
Для поступающих
Список поступивших в 1 класс
Школьный психолог
Психолог
Рекомендации
Противодействие коррупции
Час добропорядочности
Нормативные правовые акты в сфере противодействия коррупции
Памятка по противодействию коррупции
Антикоррупционный стандарт
Мероприятия по противодействию коррупции
План мероприятий по противодействию коррупции
План мероприятий по устранению коррупционных рисков
Памятка по сдаче подарков
Отчет о проведенных мероприятиях по противодействию коррупции
Защитите себя от заражения коронавирусом
Мифы и правда о новой коронавирусной инфекции (covid-19)
Как защитить себя от новой коронавирусной инфекции (covid-19)
В каких случаях следует носить маску?
Аттестация 2022-2023
1 Приказ
2 Устав
3 Лицензия
4 Штатное расписание
5 Тарификационный список
6 сведения об укомплектованности педагогическими кадрами
7 Самоанализ

Расписание спортивного зала


2023,январь,12 Педагогический совет

  • Опубликовано 12.01.2023 11:09
  • Автор: Administrator
  • Просмотров: 490
11 января 2023 года в ГУ «Комплекс «Музыкальный колледж- музыкальная школа-интернат для одаренных детей» прошел педагогически совет на тему «Создание образовательно-развивающего пространства как стимул организации исследовательской деятельности и проектной деятельности»
Цель: координация деятельности педагогов по саморазвитию и самосовершенствованию профессиональных компетенций.
Задачи:
- мотивировать педагогов на профессиональное саморазвитие и самосовершенствование через сознательную самостоятельную познавательную деятельность;
- провести самодиагностику готовности к самообразованию,познакомить педагогов с технологией организации самообразования;
- содействовать самоопределению педагогами личностной траектории развития и самосовершенствования;
- создать благоприятные условия для общения и взаимодействия педагогов.
По первому вопросу заслушали руководителя Сыздыкова С.К., который подвел итоги выполнения решения педагогического совета № 2, одна из главных задач школы- создание условий для обучения учащихся, повышать уровень профессиональных компетентностей.
Второй вопрос раскрыла Канафина Ж.Б., основные нормативно-правовые акты в сфере защиты прав несовершеннолетних, вопросы организации всеобуча в музыкальной школе-интернат. Фонд всеобуча направлен на обеспечение нуждающихся в социальной помощи учеников необходимыми условиями для получения образования и предусмотрен во всех школах Казахстана. Помощь оказывается на основании Постановления Правительства Республики Казахстан. Согласно нормативных документов, помощь из фонда всеобуча оказывается детям, семьи которых получают АСП (адресная-социальная помощь); если семья не получает АСП, но среднедушевой доход ниже прожиточного минимума, дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей; дети из семьи, которые оказались в чрезвычайной ситуации и иные категории, обучающихся воспитанников по решению коллегиального органа в каждой школе. Помощь выделяется по заявлению родителей. В рамках помощи предоставляются один раз в день горячее питание, необходимые канцелярские товары, спортивная, школьная формы, в отдельных случаях - теплая зимняя одежда. Всего в школе-интернате на сегодняшний день 13 человек. Так же Жанат Балташевна объяснила, как будут приниматься документы на 2023-2024 учебный год.
Кунязова А.С. рассказала об итогах 2 четверти
На начало 2 четверти 2022-2023 учебного года в школе обучались 267 человек в 18 класс-комплектах (с казахским языком обучения - 9, с русским языком – 9). В течение четверти прибыли 0, выбывших -0.
ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ