2019,сентябрь,09 Современные наркотические средства. Как распознать? Что делать?
- Категория: Мероприятия
- Опубликовано 09.09.2019 10:48
- Автор: Administrator
- Просмотров: 2752

В музыкальной школе-интернате был организован урок для учеников 7-9 классов на тему «Современные наркотические средства. Как распознать? Что делать?».
 Целью была активизация деятельности профилактической работы по проблемам употребления наркотиков и медицинских препаратов, формирующих зависимость, правовых последствиях их распространения или рекламы.
 Учителя показали видеоролики, рассказали о большой группе аптечных наркосодержащих препаратов и безнаркотических веществах в составе, но которые способны вызывать наркотическое опьянение, а также о синтетических наркотиках (синтетические аналоги натуральных наркотических средств), о признаках употребления синтетических наркотиков.
 Один из пунктов был посвящён способам продажи наркотиков. В основном это реклама и продажа через смартфон, который есть у каждого ребенка, через социальные сети (ВКонтакте), через мессенджеры (Телеграмм), в которых существуют специальные телеграмм-боты, т.е. роботы.
 Медицинский работник школы Светлана Степановна Алтаева остановилась на том, каким последствиям приводит употребление наркотических веществ.
 В заключении психологом школы Манаповой Г.К. были даны рекомендации по предупреждению наркомании среди молодёжи.






 muscomplexpavl.edu.kz
muscomplexpavl.edu.kz


 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					.jpeg) 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
					 
															 
															 
															 
															 
															 
															 
															 
															 
															 
															 
															 
															 
			 
									 
			 
			         
															