Рекомендации

Безопасность в интернете(2021.05.10)
Безопасность в интернете 1(2021.05.10)
Безопасность в интернете 2(2021.05.10)
Безопасный интернет 5-9 класс(2021.05.10)
Брошюра дети в интернете(2021.05.10)
Электронный ресурс безопасность в интернете(2021.05.10)
Для детей 9-11 лет(2021.05.10)
Для детей 12-14 лет(2021.05.10)
Интернет(2021.05.10)
Методичка безопасность детей в интернете(2021.05.10)
Как поговорить с ребенком об интернете(2021.05.10)
Памятка безопасность Интернета(2021.05.10)
Картинка1(2021.05.10)
Картинка2(2021.05.10)
Картинка3(2021.05.10)
Презентация Безопасность в интернете(2021.05.10)
Раскраска(2021.05.10)
На стенд(2021.05.10)
СУИЦИД
ТЕЛЕФОН Кризисного центра для жертв бытового насилия по Павлодарский области (2021.05.05)
ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ (2021.05.05)
Факторы суицидального риска (2021.05.05)
Риск суицида Cоставитель: Сакович Н.А. (2021.05.05)
Суицидальное поведение: профилактика и коррекция (2021.05.05)
КАК ПРЕДУПРЕДИТЬ ДЕТСКИЙ СУИЦИД Методические рекомендации для специалистов (2021.05.05)
Лекция родителям (2021.05.05)
О мерах профилактики (2021.05.05)
Отчет вшк (2021.05.05)
Проект по суициду (2021.05.05)
Профилактика суицида (2021.05.05)
Программа укрепления психического и психического здоровья (2021.05.05)
Справка классного руководителя (2021.05.05)
Справка по профилактике суицида (2021.05.05)
Суицид (2021.05.05)
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
АНТИБУЛЛИНГОВАЯ ХАРТИЯ(2021.05.05)
Безопасная школа(2021.05.05)
Инструктивно-методическое письмо(2021.05.05)
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ(2021.05.05)
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ(2021.05.05)
ПРОФИЛАКТИКА БУЛЛИНГА У ПОДРОСТКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ(2021.05.05)
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ОРГАНИЗАЦИЯХ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН В 2019-2020 УЧЕБНОМ ГОДУ(2021.05.05)
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ У ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ ДЕЗАДАПТАЦИОННЫХ СОСТОЯНИЙ: ПЕРЕУТОМЛЕНИЯ, ГИПОДИНАМИИ, ДИСТРЕССА(2021.05.05)
ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ ШКОЛЬНОМУ БУЛЛИНГУ: АНАЛИЗ МЕЖДУНАРОДНОГО ОПЫТА(2021.05.05)
Психолого-педагогическое сопровождение детей и подростков, находящихся в кризисной ситуации(2021.05.05)
РАЗВИТИЕ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ШКОЛ С РОДИТЕЛЯМИ(2021.05.05)
СОВЕТЫ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ СУИЦИДАЛЬНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ(2021.05.05)
ПАМЯТКА
ПАМЯТКА по проведению мониторинга состояния профилактики суицида и насилия среди подростков в организациях образования(2021.05.05)
Памятка «Рекомендации родителям: способы выхода из затруднительных ситуаций в общении с повзрослевшим ребенком»(2021.05.05)
Памятка(2021.05.05)
БУКЛЕТЫ
ДАВАЙТЕ ЛЮБИТЬ ЭТУ ЖИЗНЬ!(2021.05.05)
Суицид(2021.05.05)
ЦЕНИ СВОЮ ЖИЗНЬ!(2021.05.05)
Опасность суицидального поведения(2021.05.05)
Памятка родителям (2021.05.05)
Родителям(2021.05.05)
ПРЕЗЕНТАЦИИ
Суицид(2021.05.05)
Суицид(2021.05.05)
БУЛЛИНГ
Буллинг(2021.05.05)
Кибербуллинг туралы әңгімелесейік(2021.05.05)
Классный час на тему «Буллинг. Травля»(2021.05.05)
Кибербуллинг(2021.05.05)
Информационная травля (буллинг) и интернет –насилие над детьми и подростками(2021.05.05)
План мероприятий по предупреждению суицида, профилактике буллинга, кибербуллинга, жестокого обращения с детьми(2021.05.05)
Классный час на тему: Буллинг, травля(2021.05.05)
Профилактика буллинга в образовательной организации.(2021.05.05)
6 СОВЕТОВ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО ОНЛАЙН-ОБУЧЕНИЮ
31.03.2020 ж. Ата-аналарға арналған бейнероликтер
Как подростки могут защитить психическое здоровье
Практические рекомендаций в период предупреждения распространения коронавирусной инфекции COVID-19
Техникки дыхания
Профилактика суицида
Основные направления работы школьного психолога
Рекомендации психолога классным руководителям по осуществлению благоприятной адаптации учащихся 1-х классов к учебному процессу
Взаимодействие с детьми девиантного поведения на уроке
Рекомендации педагогам по профилактике эмоционального выгорания
Как избежать встречи с эмоциональным выгоранием
Рекомендации педагогам спо работе с гиперактивными детьми
Приемлемые способы выражения гнева
Рекомендации педагогам по профилактике интернет - зависимости школьников
Как привить любовь к чтению?
Рекомендации педагогам по работе с медлительными детьми
Особенности поведения тревожного ребенка
ПАМЯТКА ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ И КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ КАК НЕ ДОПУСТИТЬ СУИЦИД У ПОДРОСТКА
ПАМЯТКА РАЗЪЯСНЕНИЕ
Как помочь детям подготовиться к экзаменам
Практические рекомендации для учителей для успешного обучения детей.
Принципы создания здоровой рабочей атмосферы, которые могут быть полезны педагогам
Признаки, по которым педагоги могут определить, что по отношению к ребенку осуществляется насилие
Рекомендации педагогам по работе с детьми с ОВЗ
Рекомендации педагогам по работе с детьми с ЗПР
Рекомендации педагогам по работе с одаренными детьми
Как сдержать гнев и раздражение на уроке
Как сдержать гнев и раздражение на уроке
Пути развития учебной мотивации
Насилие в образовательном учреждении
Рекомендации психолога педагогам по подготовке учащихся к ВОУД
Рекомендации учителям по адаптации первоклассников
Советы педагогам
Рекомендации для педагогов по работе с тревожными детьми
РЕКОМЕНДАЦИИ УЧИТЕЛЮ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ УРОВНЯ КОМФОРТНОСТИ
Учителю на уроке при взаимодействии с детьми девиантного поведения необходимо следовать таким рекомендациям
FaLang translation system by Faboba