Методическая помощь учителям

ПРОГРАММА КЛАССНЫХ ЧАСОВ ПО ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
ФОРМИРОВАНИЕ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СЕМЕЙНЫХ ЦЕННОСТЕЙ
Критериальное оценивание(rar-архив, 22,5 Мб)
Инструктивно-методическое письмо2019-2020 г.
ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКА
ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПЛАНЫ ПО УЧЕБНЫМ ПРЕДМЕТАМ 5-9 КЛАССОВ С СОКРАЩЕННОЙ НАГРУЗКОЙ
ЕДИНЫЙ ЯЗЫКОВОЙ СТАНДАРТ ОБУЧЕНИЯ ТРЕМ ЯЗЫКАМ
Физическая культура 5-9 классы
Химия 7-9 кл.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОБУЧЕНИЮ ОСНОВАМ КОМПЬЮТЕРНОЙ ГРАМОТНОСТИ И ИНФОРМАЦИОННЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
«ЖИВЫЕ» УРОКИ В МУЗЕЯХ
Краеведение 5-7 классы
Методическое руководство ПО ПРИМЕНЕНИЮ ЕДИНОГО ЯЗЫКОВОГО СТАНДАРТА ОБУЧЕНИЯ ТРЕМ ЯЗЫКАМ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ШКОЛ КАЗАХСТАНА
Биология 7-9 классы
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВНЕДРЕНИЮ ОБНОВЛЕННОГО СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В 3, 6, 8 КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН
Методическая работа классных руководителей
Методические рекомендации «Детско-юношеское движение в Казахстане: опыт, инициативы, социализация» («ЖасҰлан», «Скауты Великой Степи», Академия юных патриотов и др.)»
ШКОЛА ПОСЛЕ УРОКОВ: ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТОСТИ ШКОЛЬНИКОВ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИЗУЧЕНИЮ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «ФИЗИКА» (7-9 КЛАССЫ) В РАМКАХ ОБНОВЛЕНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Просвещение (выпуск 1)
Просвещение (выпуск 1-3)
Просвещение (выпуск 1-5)
Руководство педагога
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ: «ПРИНЦИПЫ РАЗУМНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ»
ВЛИЯНИЕ СТИЛЯ ВОСПИТАНИЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА
Воспитательное мероприятие: критерии измерения уровня достижений поставленных целей (конкурентоспособность; прагматизм; сохранение национальной идентичности; культ знания; эволюционное, а не революционное развитие Казахстана; открытость сознания)
НПД обновленное содержание (кз)
НПД обновленное содержание
Приказы
Методика работы классного руководителя

FaLang translation system by Faboba